Бесплатный вебинар
«Методы клинической медицины для лечения цистита»
25 ноября в 16-00 (МСК)
Записаться Нет, спасибо

питание ребёнка

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
марина
12.05.2014 10:53

Здравствуйте!Моему сыну 11 лет.Весит он всего 28кг,рост 132.Он очень подвижен,в школе учиться на 4 и 5.Но он очень привередлив в еде,Не ест рыбу вообще.Мясо только куриную грудку ,свинину и говядину тоже ест.Любит овощи и фрукты.Даже вкусное блюдо( я сама повар,готовим только из свежих продуктов,всегда смотрим дату) он с опаской пробует.В супах ест только бульон.Предпочтение отдаёт картофелю.Но ведь даже маленькие брат и сестра едят больше чем он.С самого маленького возраста его отец (он любитель здорового питания)"угощал" его кальцием сделанным из яичной скорлупы.По чайной ложке,может и больше он съедал в день.Мой вопрос такой:мог ли избыток кальция привести к нашей проблеме ,ведь он такой маленький,щупленький.Я так переживаю.Сергей Сергеевич если даже я не по адресу к вам попала,может что подскажете куда мне обратиться?Что проверить у ребёнка,каких специалистов посетить ?Наш педиатр считает что всё в порядке,но ведь у него телосложение становиться похожим на людей страдающих анорексией.Плечи всегда вверху,весь напряжён.Но самое главное у него плохой аппетит.Заранее Вам спасибо..

Sergey_Vyalov
19.05.2014 11:13

Здравствуйте, Марина! У детей в таком возрасте редко бывают большие проблемы со здоровьем или хронические заболевания. Крайне маловероятно, что потребление кальция в этой ситуации вообще на что-то повлияло. Лучшим решением будет пройти минимальный объем обследования, чтобы убедиться в отсутствии заболеваний. Обследование должно включать анализы крови и кала для исключения панкреатита, целиакии и нарушений всасывания. Скорее всего, на Ваш вопрос ответит детский психолог.

Росселла
03.06.2014 16:03