Бесплатный вебинар
«Методы клинической медицины для лечения цистита»
25 ноября в 16-00 (МСК)
Записаться Нет, спасибо

Помогите!

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Екатерина
07.02.2014 18:32

Здравствуйте, я плохо разбираюсь к кому мне обратиться, но написано, что вы врач-реабилитолог, а следовательно можете оказать мне какую нибудь помощь. Прошу вас, помогите мне ПОЖАЛУЙСТА!!! Мне 19 лет, (почти 20). Я обнаружила, что у меня булимия... я давно об этом догадывалась, но не придавала значения, но я уже просто устала от этого, я не знаю что мне делать и к кому обратиться. Я ем не переставая в прямом смысле этого слова, но потом все вырываю. (Простите за такие подробности). Я вешу сейчас 53-55 кг, при росте 158 см, я хочу похудеть, мои мысли постоянно заняты едой и похудением. Сейчас я учусь в университете на 2 курсе. В 11 классе я весила 55 кг, с этого все и началось, что надо было к выпускному похудеть, и просто показать, что у меня есть сила воли и я могу быть стройной, в феврале 2012 года я начала считать калории, я рассчитала сколько мне надо употреблять в день (около 1300), включая мой образ жизни. Каждый вечер я ходила пешком чала 1,5 или 2. К апрелю я похудела до 47,5 кг (в последний раз пришли месячные) затем мне стало мало этого и я себя ограничила еще больше в еде, сладкое совсем не ела, мучное. В итоге дошло до того, что мне не хотелось кушать вообще и я в день употребляла около 200-300 кКал и мне казалось этого много, т.к. чувства голода не было, я продолжала прогулки пешком. В июне (на выпускном) я весила 43 кг. У меня были холодные руки ВСЕГДА, но скоро я поняла, что надо поправляться, т.к. месячных не было. Я старалась кушать больше. но у меня была рвота после еды, у меня от слабости кружилась голова и ноги просто не держали меня. Я понимала, что это не нормально, но в ноябре я уже весила 48,5. В декабре я пошла к гинекологу, т.к. уже 7 месяцев не было месячных. Мне сказали попить Дюфастон. И через 10-12 дней они пришли. Мой вес постепенно пришел ко мне: в июне