Бесплатный вебинар
«Методы клинической медицины для лечения цистита»
25 ноября в 16-00 (МСК)
Записаться Нет, спасибо

Конвульсии, судороги ...

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Олег
31.08.2013 23:45

Доброго дня.
Буду благодарен, если хотя бы объясните почему ...
Девушке 22 года. Три года назад её избили, при падении ударилась головой. теперь очень часто преследуют головные боли. Если боль сильная, наступают приступы конвульсий...
Видел это один раз, но запомнил на всю жизнь и не хочу с этим мириться и помочь человеку...
Опишу, как это было со стороны. Человек вроде теряет сознание, глаза уходят под верхние веки и начинаются судорожные сокращения всего тела, слышно клацание зубов. Приходится крепко держать. Длится это до минуты, потом идёт сильная судорога правой ноги. Во время конвульсий человек не дышит, и потом ещё секунд 20-30 не дышит. Потом идут тяжёлые, глубокие вдохи. И если идёт опять приступ, то кажется, что он уже не придёт в себя. Очень страшно. Приступов было около тридцати (.
Очень прошу помочь, хотя бы сказать какие причины это вызывают. Спасибо за ваш ответ ...

alena.savinova
03.09.2013 09:07

Олег, а в больнице девушка Ваша не лежала после травмы? Врачи должны были обследовать голову на предмет сотрясений и все остального, и назначить соответствующее лечение. Судя по описанию есть мозговые поражения, вообще, причин судорог таких может быть несколько, трудно сказать без обследования. Магний В6 не кололи девушке?

Олег
06.09.2013 21:55

Спасибо Вам Алёна за Ваш ответ. И прошу прощения за мой поздний ответ (...
Опишу всё, что смог узнать. Так как она не хочет этим ни с кем делиться, делить свою ношу с другими и всё держит в себе ...
После трагического случая через несколько дней у неё начались такие приступы. Положили в больницу и провели кое-какое обследование. Узнал, что делали томографию и доплерографию.
Поставили диагноз - Спазм сосудов левого полушария головного мозга. Назначили лечение. Какое точно не знаю. Ставили капельницы для расширения сосудов. И да, кололи B6 ...
Прошло два года и приступы начали повторятся снова. В этот раз никакого обследования не проводили, так как в прошлое обследование врачи сказали, что это неизлечимо, а только залечивается на какое-то время. Районный врач приписала таблетки ""гидазепам". Она пила их 15 дней ...
Но вот прошёл ещё год и приступы опять проявились. И как мне кажется с ещё большей силой (.
Это всё, что смог с неё вытянуть. Она просто не верит в излечение, а я не могу в это не верить . Если Вам есть что ещё мне сказать, то очень хочу это услышать и буду рад и благодарен за участие и помощь. Спасибо Вам ...

alena.savinova
09.09.2013 11:37

Олег, спешу Вас огорчить, все, что Вы описали, рано или поздно закончится инсультом. и это будет гораздо серьезнее, чем сейчас. Судя по описанию, лечение девушке Вашей нужно проходить курсами с определенным периодом, например, каждый год. или раз в три года, это должен был сказать врач. Курс терапии, которую она проходила тогда, с капельницами и магнием и все остальным, это поддерживающая необходимая терапия, без нее я Вам сказала чем дело кончится. Поговорите с ней, вы должны сводить ее к другому врачу-неврологу, если есть такая возможность и расписать схему лечения и поддерживающей терапии. Пожалейте ее, 22 года... я так понимаю только Вы можете ей помочь

Олег
09.09.2013 21:40

Спасибо Вам Алёна за ответ. Хоть и тяжелый, но это всё-же очень полезная для меня информация. Да, трудности есть, но я их постараюсь преодолеть и помогу. Всё сделаю ...
Так выглядит диагноз, после обследования три года назад (сегодня узнал) - "Эхографические признаки церебрального вазоспазма. Нарушение венозного оттока слева" ...
Спасибо Вам ещё раз, Алёна.

С уважением, Олег ...

alena.savinova
10.09.2013 13:42

Олег, я конечно же не нейрохирург, но видно, что положение серьезное, в любой момент может случиться что-то ужасное. Данный диагноз не сулит ничего хорошего без адекватного лечения, поэтому срочно повторное обследование для определения динамики течения и оттуда уже отталкиваться, это хорошо, если только лекарствами обойдетесь, я почему-то подозреваю что может понадобится операция. Тьфу-тьфу-тьфу. Олег, заглядывайте к нам периодически, сообщайте как дела с Вашей девушкой, надеюсь все хорошо будет..

Олег
10.09.2013 20:19

Ещё раз спасибо Вам, Алёна ...
Не обещаю, но постараюсь. Тоже надеюсь, что мы с этим справимся ...

С уважением, Олег ...

Олег
21.09.2013 16:16

Доброго дня и здоровья.
Пытаюсь сдержать слово. Смог упросить пройти обследование в частной клинике "Оберіг".
Прошли то, что назначил врач-невролог (простите не переводил и цены оставил):
54 Консультація невропатолога 345,00 грн.
1791 Дуплексне сканування судин брахіоцефальної області 490,50 грн.
157 МРТ головного мозку 1 388,00 грн.
248 Електроенцефалографiя (ЕЕГ) 352,00 грн.
587 Компакт-диск з КТ/МРТ або іншим дослідженням 40,50 грн.
1280 Плівка з радіологічним дослідженням (1 шт) 95,50 грн.
557 Огляд очного дна (офтальмоскопія) 196,50 грн.
67 Контрольний огляд 290,00 грн.

Діагноз:
лікворо-судинна дисциркуляція на фоні краніо-вертебральноЇ аномалії Арнольда-Кіарі I
Соматоформний вегетативний, тривожний та больовий розлад, пароксизмальні стани.

Лікування:
Детралекс. По одній таблетці два рази в день один місяць;
Лірика. По 75 мг. ввечері три дні, потім по 75 мг. два рази на день три дні, потім по 75 мг. вранці, та по 150 мг. ввечері два місяці;
Буспірон. При нападі по 5 мг. (Можливий прийом до 4-5 разів на день перші три-чотири дні).

Вот и всё. Она опять уехала к себе и дома проходит курс лечения.
От лекарств у неё появилось заторможенное состояние и мне это очень не нравится, и очень меня это беспокоит. А пить их ещё два месяца, при чём доза ещё увеличится( .
Просто считаю, что весь курс лечения должен проходить под наблюдением врача. А так не получается никак (...
Буду рад Вашему ответу ...

С уважением, Олег ...

Олег
21.09.2013 16:20

Мысли немного путаются. Это к тому же сообщению (если забыл написать поставленный после обследования диагноз и назначенное лечение):

Діагноз:
лікворо-судинна дисциркуляція на фоні краніо-вертебральноЇ аномалії Арнольда-Кіарі I
Соматоформний вегетативний, тривожний та больовий розлад, пароксизмальні стани.

Лікування:
Детралекс. По одній таблетці два рази в день один місяць;
Лірика. По 75 мг. ввечері три дні, потім по 75 мг. два рази на день три дні, потім по 75 мг. вранці, та по 150 мг. ввечері два місяці;
Буспірон. При нападі по 5 мг. (Можливий прийом до 4-5 разів на день перші три-чотири дні).

alena.savinova
23.09.2013 15:21

Доброго времени суток, Олег! Спасибо, что заглядываете, и Вы большой молодец, что заботитесь о здоровье своей девушки.
Вы правы, что курс лечения должен проходить под наблюдением врача, так как не могу сказать, что ее заторможенность является ли побочным эффектом или неправильно подобранным лечением.
Я так понимаю, что к врачу Вы ее сводили у себя на Украине? Вы имеете возможность контакта с ее лечащим врачом? Можно было бы объяснить ему ситуацию, и выяснить, нормально ли это - заторможенность такая и как долго она будет продолжаться? Это важно, потому что если это лечение ей не подходит, его нужно будет заменить.

Олег
25.09.2013 18:28

Спасибо Вам, Алёна за ответ.
Всё так и сделал. Связался и переговорил о таком состоянии. Получил ответ, что это нормальное состояние после приёма «Лирики» и организм должен адаптироваться в течении двух недель. Но и дозу можно уменьшить. Упросил её сходить с результатами всех обследований к своему районному неврологу. После осмотра невролог позвонила её маме и теперь всё сдвинулось с мёртвой точки, и теперь не только я понимаю, что это всё серьёзно. После была консультация ещё у другого невролога и в пятницу едем в Чернигов ещё к одному неврологу. Просто хочется знать мнения не только одного врача-невролога. Ну а потом уже пусть районный невролог сделает вывод и будем проходить курс лечения. Пока только уменьшили дозировку принимаемых лекарств...
В общем как-то так... Жизнь идёт и мы потихоньку боремся с её капризами ...
Спасибо Вам за понимание и участие Алёна ...

С уважением, Олег ...

alena.savinova
26.09.2013 07:14

Олег, Вы все правильно делаете, и я уверена, что с такой заботой и вниманием к проблеме Ваша девушка непременно поправится и будет чувствовать себя хорошо
И да, жизнь полна сюрпризов, сложностей, резких поворотов. Наша задача - быстро на них среагировать и ответить, для этого нам даются разные инструменты и возможности. Не бывает всегда черно, за черным всегда идет белое, это закон, так что все у вас будет хорошо!

Олег
26.09.2013 20:27

Спасибо Вам, Алёна ヅ ...
Так и будет ヅ ...

С уважением, Олег ...

Файл jpg, не более 2 Мб.
http://s2.narmed.ru/