Бесплатный вебинар
«Методы клинической медицины для лечения цистита»
25 ноября в 16-00 (МСК)
Записаться Нет, спасибо

Эрекция

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Александр
05.11.2013 18:53

Здравствуйте! Меня зовут Александр, мне 43 г. С 1995 г болею на эпилепсию. принимаю карбамазепин и вальпроком. Последние насколько лет у меня проявляется ранее семяизвержение и расстройство эрекции .В нужный момент половой член не напрягается, а по ночам, когда я просыпаюсь(это происходит довольно часто) ,то напряжение полового члена такое, что он иногда побаливает от чрезмерной возбужденности. В таком состоянии он может находиться до 30-40 мин, но если я хочу провести половой акт. то он начинает ослабевать и дело не всегда заканчивается оргазмом...Что мне принимать в моем положении для устранения этой проблемы? Спасибо

zinatulin
07.11.2013 10:34

Нарушение сексуальных функций возможно при приеме карбамазепина, об этом даже в инструкции написано, возможно вВам следует обсудить этот вопрос с психоневрологом.Эрекция в утренние часы - это нормально, потому что именно утром у мужчин максимальный уровень половых гормонов.
Я рекомендую вам подумать о примении методов лечебного дыхания, которые позволяют улучшать и состояние мозга и решать другие проблемы без лекарств.Об этом мы говорим в видеолекциях Дыхание и здоровье - www.narmed.ru/tv/1/,
Дыхание и нервная система - www.narmed.ru/tv/24/.
Также эту тему я рассматриваю в моей книге «Исцеляющая дыхательная гимнастика Пневмобаланс».
Узнать о содержании книги ( и заказать книгу) можно здесь
http://shop.medpost.ru/catalog/zdorove/knigi_zdorove/kniga_istselyajuscaya_dyhatelnaya_gimnastika_pnevmobalans/
Для выбора оптимальной программы питания, фитотерапии рекомендую использовать разработку новосибирских ученых - программу ВедаПульс, об этой программе можете почитать на сайте http://vedapuls.ru/
, там же можно узнать адреса консультаций.

Файл jpg, не более 2 Мб.
http://s2.narmed.ru/