Бесплатный вебинар
«Методы клинической медицины для лечения цистита»
25 ноября в 16-00 (МСК)
Записаться Нет, спасибо

Вопрос к специалистам?

Рейтинг темы
Рейтинг статьи
Арткр Просников
08.05.2009 10:01

Скажите пожалуйста как избавиться от интоксикации при приеме тройчатки эвалар?

Ирина Владимировна Боровская
09.05.2009 05:50

"Тройчатка эвалар" не вызывает интоксикации, если ее принимать согласно инструкции.

А что вы подразумеваете под интоксикацией? Это состояние может быть не связано с приемом препарата.

Артур
17.05.2009 12:10

При приеме препарата начинается понос, рвота, сильнейший дисбактериоз, одним словом интоксикация. Как от этого всего избавиться во время приема препарата?

Ирина Владимировна Боровская
18.05.2009 02:57

Понос, рвота и дисбактериоз не имеют абсолютно никакого отношения к интоксикации. Дисбактериоз без специальных исследований вообще определить невозможно.

Не исключено, что у вас индивидуальная непереносимость какого-то компонента, входящего в состав "тройчатки эвалар". Единственный способ избавиться от этого - прекратить прием препарата. Вы можете посмотреть состав трав, входящих в тройчатку и попробовать принимать водный настой каждой травы отдельно, чтобы выяснить причинную траву.

Артур
19.05.2009 11:52

А с вами можно как нибудь связаться не в форуме? По деловому вопросу.

Артур
19.05.2009 11:55

У меня есть информация которая будет вам очень интересна.

Ирина Владимировна Боровская
20.05.2009 14:56

Вы можете написать письмо на адрес сайта (контакты справа). Мне передадут информацию.

Файл jpg, не более 2 Мб.
http://s2.narmed.ru/